Бывают в игровой индустрии провалы, а бывает Concord. Шутер для PlayStation от первого лица, созданный бывшими разработчиками из Bungie, Concord находился в производстве около шести лет, а затраты на его разработку, по данным Kotaku, составили около 200 миллионов долларов. Игра вышла в августе прошлого года и просуществовала 11 дней, после чего Sony закрыла студию-разработчика Firewalk.
На кладбище игр-сервисов у Concord определенно самое большое надгробие. Именно этот проект сподвиг Playstation на пересмотр своей стратегии. Ранее Sony говорила о важности игр-сервисов для своего будущего и объявляла о планах запустить более 10 таких проектов к 2025 финансовому году (до 31 марта 2026 года).
А сейчас? Кажется все поменялось. В новом отчете Bloomberg сообщается, что “после недавней проверки” PlayStation отменила две неанонсированные игры, находящиеся в разработке у Bend Studio и Bluepoint Games. Bend наиболее известна по Days Gone и Syphon Filter, в то время как Bluepoint в основном занимается ремейками громких игр, например Demon’s Souls.
Сообщается, что проект от Bluepoint был игрой-сервисом по God of War. Это на мгновение заставляет задуматься о том, насколько безумно все было. Сложно придумать более ужасный вариант для игры-сервиса, чем одиночный hack-and-slash, сфокусированный на одном персонаже (и его сыне). Странно, что кто-то посчитал это хорошей идеей.
“Bend и Bluepoint – высококлассные команды, которые являются ценными членами семьи PlayStation Studios, и мы тесно сотрудничаем с каждой студией, чтобы определить, какими будут следующие проекты” – заявил представитель Sony агентству Bloomberg. Ни одна из студий не подвергается риску закрытия в результате отмены проектов, однако компания не стала комментировать, будут ли