Stardfield, знаменитый космический открытый мир от Bethesda и Xbox, выйдет в 2023 году. Предвкушение, возникшее вокруг этой новинки, сильно как никогда, учитывая важность названия, на которое возлагается столько надежд, что оно способно оправдать их в полной мере. Информация о Starfield скудна, но немного подробностей все таки появилось в сети.
На самом деле, 8 октября портал PCGamesN опубликовал интервью с Нейтом Пуркейпилом, бывшим разработчиком студии Bethesda Softworks, который помогал команде, занимавшейся проектом Starfield. Журналисты задали различные вопросы о предстоящей ролевой игре, действие которой происходит в космосе, пытаясь разобраться в ряде ключевых вопросов: от масштабов проекта и далее до создания исследуемых игровых миров.
Как мы смогли понять из самых первых презентаций проекта, планы Bethesda о намерениях были однозначны с самого начала: Starfield хочет переосмыслить концепцию открытого мира, став игрой, которая преодолевает физические барьеры мира, чтобы достичь бесконечного пространства. Однако для полного понимания масштабов творения команды разработчиков потребовался вклад Нейта Пуркейпила, который проработал в вышеупомянутой компании четырнадцать лет.
По заявлению разработчика, важность Starfield такова, что потребовала создания самой большой команды разработчиков Bethesda.
Starfield будет огромным проектом, в котором предстоит исследовать более тысячи планет. К сожалению, в этом вопросе бывший разработчик не смог дать внятного ответа, хотя и заявил, что над планетами Starfield работает лишь часть всей команды, но студия пришла к какому-то творческому решению, которое позволило создать так много планет для Starfield и при этом сохранить их уникальность
В целом, сам разработчик не стал вдаваться в