Zullie the Witch, любитель покопаться в файлах соулс-игр, вызывает интерес, выявляя скрытые связи между ними, демонстрируя часть процесса разработки FromSoftware: как студия концептуализирует идеи и изменяет их или откладывает их в сторону, а затем возвращает.
Последнее открытие Zullie является прекрасным примером этого, фокусируясь на боссе Elden Ring Реннале, носительнице Великой Руны, и на главном NPC Dark Souls 3, Розарии.
Суть в том, что Реннала и Розария имеют некоторые поразительные тематические сходства. Обе связаны с перерождением как буквальным понятием, возвращающим персонажей к жизни: но процесс перерождения никогда не работает. В битве с Ренналой вы сражаетесь с ней через ее дочерей, которые ползают по арене, произнося заклинания, и возрождаются из колыбелей, свисающих с потолка.
Осмотрите комнату Розарии в Dark Souls 3, и вы заметите детские кроватки, свисающие с потолка. Кроме того, Zullie указывает, что id персонажа принадлежит к той же "группе", что и персонажи-боссы Dark Souls 3: "Из всех NPC в диапазоне 5000 в Dark Souls III только двое не являются боссами, Огненная Ведьма и Розария". Как ни странно, датамайнер сделал предыдущее видео о том, как битва с Огненной ведьмой, вероятно, была заменена битвой с Понтификом Саливаном.
Эти кусочки скрытой связи между различными мирами FromSoftware — то, о чем интересно узнавать. Это можно увидеть в каждой соулс-игре со времен Demon, как Миядзаки и его команда редко полностью отказываются от идей, развивая концепции дальше, в других играх.