Корпорация Microsoft расширяет свое издательскую команду в азиатском регионе и планирует выпускать прорывные высокобюджетные игры для Xbox Series X|S от японских разработчиков.
Азиатской команде Xbox Game Studios Publishing, которая будет курировать новые проекты, требуются опытные сотрудники, понимающие, как устроены крупные японские студии и группы разработчиков из других стран региона.
«Мы развиваем свою команду в Азии и предлагаем вам редкую возможность поработать с разработчиками мирового класса над передовыми играми для широкой международной аудитории при поддержке Microsoft», — говорится в описании к одной из вакансий в Xbox Game Studios Publishing.
У самой Microsoft на данный момент есть только одна японская студия — Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками. При этом платформодержатель хочет расширить свою линейку азиатскими играми путем контрактного взаимодействия с разными компаниями. Никаких анонсов пока не было, но в сети, например, уже не первый месяц ходят слухи о партнерстве между Xbox и Kojima Productions.
В поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы — от Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Blue Dragon доNinja Gaiden II и Tales of Vesperia.
Несмотря на то, что Xbox не удалось стать очень популярным брендом в Японии, сегодня японские игры очень важны для международной аудитории, поэтому данный сегмент привлекает Microsoft. Компания также присматривается к талантливым командам из таких стран, как Южная Корея и Китай.
Ранее Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям и назвал Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире.