Модераторы официального раздела Battlefield 2042 выдвинули ультиматум, согласно которому игровое комьюнити либо станет вести себя хорошо, либо будет лишено возможности высказываться на официальном форуме.
Многие пользователи до сих пор недовольны текущим состоянием игры, о чем злостно пишут разработчикам. Попытки усмирить толпу не увенчались успехом, разработчиков обвиняют в некомпетентности:
Если я накосячу по работе, я буду работать, пока не исправлю ошибку. Я заплатил $100 за игру и она готова лишь на 20%, пока вы прохлаждаетесь в длительном уикенде. Если работа разработчиком игр для вас слишком сложна, так не беритесь за нее.
В итоге модераторам надоела токсичность комьюнити, и они решили проблему: если ненависть будет расти, они закроют форум, в иных случаях у комьюнити есть шанс исправить свое поведение.
Геймдизайнер Матеуш Каник, который работал над Cyberpunk 2077 и The Witcher 2: Assassins of Kings покинул компанию CD Projekt Red после 15 лет работы в студии. Эта информация появилась в аккаунте LinkedIn Каника. Также, о своем уходе разработчик сообщил в Twitter-блоге. Ветеран геймдева не уточнил причины своего ухода, хотя в этом нет ничего удивительного, учитывая, что разработчик провел в CDPR более 15 лет.
Something ends, Something begins :)
Матеуш Каник пришел в польскую студию в декабре 2006 года и прошел путь от младшего до старшего геймдизайнера, работая над игрой The Witcher и ее невыпущенным портом для Xbox 360, известным как Rise of The White Wolf. Позже, в начале 2010-х годов, он занимал должность ведущего геймдизайнера The Witcher 2: Assassins of Kings. В 2012 году разработчик начал работу над Cyberpunk 2077 в качестве игрового директора. Когда в 2016 году проект вошел в активную фазу разработки, Матеуш Каник