Готовясь к новому этапу тестирования Огненных Просторов, разработчики Cataclysm Classic сообщили, что решили практически полностью восстановить уровень сложности этого рейда к тому, каким он был на его запуске изначально. Исключением стали некоторые особо неудачные аспекты, возвращение которых не имеет смысла, а также сражение с Повелителем Риолитом, что само по себе непростое.
Заметки разработчиков к тестированию рейда Огненные Просторы После первого этапа тестирования Огненных Просторов и некоторого времени на обработку ваших отзывов мы приступили к многочисленным изменениям рейда. Прежде всего, мы получили от многих игроков отзывы о том, что текущая сложность на всех уровнях Огненных Просторов на PTR не приносит того удовлетворения, на которое они рассчитывали.
Огненные Просторы – культовый рейд, и на протяжении всего оригинального Cataclysm в нем произошел ряд значительных изменений (как документированных, так и недокументированных), которые повлияли на его сложность. Работая над Cataclysm Classic, мы просмотрели все записи о существах и заклинаниях на всех четырех сложностях рейда Огненные Просторы и проанализировали все изменения оригинальных значений запаса здоровья и урона существ, а также урона заклинаний для каждого отдельного режима.
Затем мы определили, было ли изменение уместным, и в большинстве случаев восстановили исходные показатели, если это было целесообразно. Мы хотим, чтобы этот рейд соответствовал своему сложному, но культовому статусу и сохранял значимое чувство прогрессии для всех размеров группы и уровней сложности, поэтому внесли достаточные коррективы, чтобы восстановить значительную часть «ощущения» его оригинального состояния.