В базовой Starfield было много серьезных недостатков и на первое дополнение возлагались большие надежды, но прием оказался негативным. Средний балл на Metacritic составляет 59%, а в Steam всего 30%.
Пользователь на платформе X обратился к директору по дизайну Эмилю Пальяруло. Он отметил, что Bethesda совершает предыдущие ошибки. До сих пор не устранены проблемы базовой игры, включая плохо написанные задания, отсутствие значимого контента и перенасыщенность процедурно генерируемым контентом. Проблема замалчивается.
« Никто не хочет, чтобы Starfield провалилась, но ваши фанаты хотели бы видеть самоотдачу на уровне таких компаний, как CD Projekt Red, и исправление ошибок, как в Cyberpunk 2077, чьи дополнения были примером того, как можно исправить недостатки в основной игре».
Эмиль Пальяруло ответил обеспокоенным геймерам:
«Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы оправдать эти ожидания. Вот что я могу сказать: никто в Bethesda не похлопывает себя по спине, и мы не игнорируем наших игроков.
Помимо Shattered Space, в этом году мы потратили много времени на решение проблем, на которые указало сообщество, и на внесение улучшений. Мы будем продолжать в том же духе и прислушиваться к мнению наших фанатов. Мы делаем эти игры для всех вас.
Я также очень горжусь Shattered Space. Мы все гордимся. Большинство заданий и уровней были сделаны дизайнерами, которые работали над предыдущими играми Bethesda и DLC, вплоть до Morrowind. Они знают толк в своем деле, и это видно.
Starfield - огромная игра, и на её создание требуется время. Мы работаем так быстро, как только можем. Разрабатывать игры всегда сложно, но с таким большим проектом, как Starfield, каждый патч может испортить что-то ещё».
В заключение Пальяруло