Инсайдеры поделились, что Grand Theft Auto 6, возможно, не достигнет 60 FPS на запуске, а также, что геймерам придется покупать онлайн версию игры отдельно от основной.
Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar Games, в интервью Kiwi Talkz поделился своими мыслями о возможных технических характеристиках GTA 6. Он выразил сомнения в том, что разработчикам удастся реализовать 60 FPS на консолях, и предположил, что студия будет ориентироваться на 30 кадров в секунду. Йорк уточнил, что, скорее всего, игру будет невозможно вручную установить на уровень выше 30 FPS, чтобы производительность оставалась стабильной и не опускалась ниже этого значения.
При этом Йорк отметил, что даже достижение стабильных 30 FPS потребует от Rockstar значительной оптимизации проекта. Однако он не исключил возможности более высокой частоты кадров, особенно с выходом ожидаемого ПК-порта, который появится после консольного релиза. По его словам, версия для ПК будет «супероптимизированной» и сможет использовать мощные видеокарты, что, вероятно, позволит достичь 60 FPS.
Хотя 60 кадров в секунду стали стандартом для многих современных игр, Rockstar Games не делает эту характеристику приоритетной. Например, GTA 5 2013 года поддерживает 60 FPS на PS5 и Xbox Series X/S, но Red Dead Redemption 2 спустя почти семь лет после выхода все еще работает с ограничением в 30 FPS. С учетом длительного ожидания GTA 6, многие фанаты серии будут рады просто увидеть релиз игры, даже если она будет ограничена 30 FPS. Однако возможность игры при 60 кадрах в секунду все же остается желанной.
Согласно информации от инсайдера Tez2, на старте продаж будет два варианта приобретения игры: полный комплект GTA 6, включающий сюжетный режим и GTA Online, либо только сетевой режим без