Некоторые поспешили поставить крест на российской игровой индустрии после релизы экшен-RPG «Смута», но похоже, что не всё так плохо
Недавно состоялся релиз экшен-RPG «Смута». Отечественная игра разочаровала заметное количество пользователей в сети, поскольку техническое исполнение и не самые удачные творческие решения вызвали волну недовольства.
Однако не все спешат «закапывать» российскую игровую индустрию. Например, своим видением поделился руководитель VK Play Александр Михеев.
В ходе беседы с «cyber.sports» при ответе на вопрос о том, стала ли «Смута» провалом или успехом, он заявил:
«"Смута" – это праздник российского геймдева. Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, – прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился.
Да, есть вопросы – как и ко всем игровым продуктам. Самое главное, чтобы команда не бросала работу над игрой, и через какое-то время все огрехи, которые были на старте, уйдут».
Журналист также отметил, что у «Смуты» есть весьма подозрительные отзывы — некоторые «обзорщики» провели в игре час и сразу же назвали её великой, но при этом больше не запускали. На прямой вопрос о накрутке менеджер ответил:
«Мы не занимались, не занимаемся и не собираемся заниматься накрутками. Может быть, разработчик просил о чем-то друзей, не знаю».
***
Автор обложки: Cyberia Nova. Источник изображения: vk.com
Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем