В июне Unity уволила порядка 200 сотрудников, чтобы сэкономить ресурсы, а на днях объявила о слиянии со скандальной ironSource стоимостью $4,4 миллиарда
Исполнительный директор Unity Джон Ричителло в разговоре с PocketGamer.biz назвал разработчиков, которые не планируют включать в свои проекты монетизацию, «еб***е идиотами».
«Очень малая часть игровой индустрии работает подобным образом, и я очень люблю этих людей — они самые лучшие, честные и талантливые люди, с которыми я бы с радостью работал. Они также одни из самых больших еб***х идиотов».
По мнению мистера Ричителло, разработчики должны думать над тем, чтобы игровой цикл в их проектах длился не несколько минут, а долгие часы; нужно относиться к играм не только как к искусству, но и как к товару, с продажи которого нужно извлечь максимальную прибыль.
В прошлом месяце Unity уволила порядка 200 сотрудников. Компания объяснила сокращение желанием направить ресурсы на свой долгосрочный рост и развитие.
На днях Unity объявила о слиянии с компанией ironSource, занимающейся разработкой программного обеспечения для мобильных приложений и инструментов для рекламодателей. Сделка была раскритикована использующими движок Unity разработчиками, поскольку ironSource также известна как создатель InstallCore, вредоносной программы, способной доставить немало проблем. Слияние двух компаний оценивается в $4,4 миллиарда и будет завершено в четвертом квартале 2022 года.