Starfield вышла в не самом лучшем техническом состоянии. Спорные творческие решения тоже не способствовали удержанию игроков
В начале сентября состоялся релиз Starfield. Новинка Bethesda на пике привлекла в Steam более 330 тысяч игроков.
Однако многие начали жаловаться на технические проблемы, некоторые творческие решения (генерация контента на планетах, качество квестов и т.п.) тоже вызвали определённое недовольство. Постепенно онлайн начал падать.
Недавно для Starfield выпустили первый крупный патч, который обеспечивает поддержку NVIDIA DLSS и призван улучшить производительность игры. Однако это пока не особо повлияло на популярность игры.
По состоянию на вечер 21 ноября (МСК) у Starfield пик онлайна в Steam чуть большее 22 тысяч, в то время как у легендарной The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition — 23 782.
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду, чтобы не испортить его жертву? Ответить на этот вопрос берётся новая игра серии с непозволительно длинным названием.
Марио вот уже 42 года бегает из точки A в точку Б, собирает монетки и дополнительные жизни, кушает грибы и спасает принцессу. Что может удивить в платформерах об усатом водопроводчике? Почему у игры такие высокие оценки от профильной прессы и фурор среди игроков? А потому что играть в новую Mario Wonder банально весело — и подобных чувств платформеры не дарили со времён Rayman Legends!
Пиар исторического боевика «Смута» набирает обороты. И неудивительно — до заявленного релиза осталось три месяца. Но до сих пор нет полного понимания того, что это будет за игра. Коммуникация с аудиторией студии-разработчика Cyberia Nova стала лучше, однако это скорее