Запуск Starfield получился не слишком громким, но со временем продукт Bethesda стал привлекать всё большее внимание
Starfield выпустили 6 сентября, но владельцы премиального издания могли начать играть на 5 дней раньше. Пиковый онлайн на запуске в Steam был менее 300 тысяч игроков.
В выходные Starfield раскачалась: пиковый онлайн в Steam взлетел 313 993 игроков. Новинка Bethesda привлекла повышенное внимание.
Starfield смогла превзойти по пиковому онлайну The Elder Scrolls V Skyrim (2011).
Однако Starfield так и не удалось обойти рекорд Baldur's Gate 3 (даже суточный пиковый онлайн), рекорд Fallout 4 тоже пока не удалось превзойти.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше