Издание Wccftech опубликовало скриншоты настроек графики в PC-версии Ghostwire: Tokyo. Как видно, Bethesda Softworks предоставила массу возможностей для того, чтобы найти баланс между качеством картинки и производительности в зависимости от конфигураций системы. Пользователь может включить ограничение частоты кадры, задать качество теней, текстур, отключить отдельные постэффекты (например, размытие и хроматические аберрации), а также прибегнуть к помощи DLSS и FSR для улучшения производительности.
Примечательно, что здесь поддерживается и аналогичная технология от Epic — TSR. Из-за эмбарго издание не смогло раскрыть всех нюансов, касающихся технической стороны проекта. Известно, что на системе с RTX 3090 при включённом DLSS с предустановкой «Баланс» игра в целом работает хорошо, хотя просадки FPS всё же возможны.
Также отмечается, что дождь, которого в Ghostwire: Tokyo неприлично много, смотрится так себе. Впрочем, что касается незначительных огрехов с оптимизацией — это вполне может быть проблема пресс-версии, и к релизу всё поправят. К слову, не так давно стало известно о том, что консольная версия получит аж шесть режимов графики.