Dark Souls - популярное имя в современной игровой индустрии. На протяжении многих лет франшиза от FromSoftware знакомила геймеров со сложными задачами, запоминающимися персонажами и невероятно разнообразным дизайном уровней.
Уникальный подход студии к прогрессу и сложности в играх позволил Dark Souls выделиться в игровой индустрии, а впоследствии породил целый жанр игр, названный "Souls-like".
В то время как ее духовный предшественник, Demon's Souls, уже заложил многие основы для популярности игры, именно Dark Souls проложила путь к нынешнему успеху FromSoftware. Сегодня оригинальной Dark Souls исполняется 12 лет в Японии, что знаменует собой рождение культовой игровой IP.
Подход FromSoftware к дизайну уровней стал одной из определяющих характеристик Dark Souls. После победы над обучающим боссом игрок попадает в Храм Огня. В отличие от последних игр FromSoftware, Dark Souls позволяет игрокам телепортироваться между контрольными точками только на более поздних этапах игры. Это решение позволило FromSoftware продемонстрировать тщательный дизайн уровней. В Храме Огня есть пути, ведущие в необязательные зоны, открывающие секреты и причудливо петляющие вокруг себя, что приводит к появлению коротких путей, которые помогают игрокам на пути.
Такой дизайн уровней стимулирует любопытство, побуждая игрока исследовать каждый уголок, чтобы открыть следующий путь, облегчающий доступ к определенным областям. Кроме того, это помогает сделать мир более живым.
Что касается боя, то в Dark Souls реализована простая система рукопашного боя, позволяющая игрокам использовать легкие и тяжелые атаки, щиты для блокирования и парирования, а также перекаты для уклонения от атак.
Хотя поначалу эта боевая система кажется слишком простой, она раскрывается,