Студия Greenheart Games потратила 10 лет на создание Tavern Keeper — игры про управление таверной в пародийном стиле Two-Point Hospital, где нужно строить и украшать трактиры в фэнтезийном мире. И этот сказочный мирок — очаровательное место, где можно провести своё время, поскольку симулятор наполнен отличным чувством юмора и множеством милых элементов интерфейса.
Лучший штрих Tavern Keeper — это зарисовки в виде сборника рассказов, которые позволяют ненадолго отдохнуть от ежеминутных обязанностей трактирщика. Каждый квест ставит вас перед выбором, а рассказал эти истории Стивен Пейси, который озвучил множество аудиокниг и обладает гигантским опытом в этом деле. Каждый рассказ обладает своей очаровательной долей юмора в стиле Терри Пратчетта, — к примеру, можно подарить бездомному скелету работу, чтобы он был счастлив.
В промежутке между обслуживанием посетителей вы будете создавать пользовательскую мебель, причём интерфейс позволит вам масштабировать и скреплять сотни деталей вместе, чтобы сделать буквально всё. К примеру, вы можете поставить книгу на полку и повернуть её, а обложку использовать в качестве ковра, закрепив её на полу. От возможностей кастомизации здесь разбегаются глаза и можно только гадать, сколько творений создаст местное игровое сообщество.
Игра содержит множество мелочей, которые требуют учитывать и температурные параметры, и личные качества посетителей вроде оборотней с синдромом самозванца. Корчмарь обязан не только накормить и напоить, но и помочь гостям справиться с их кризисами. Если вы хотите сами попробовать это блюдо на вкус, сейчас в Steam доступна демоверсия, а релиз Tavern Keeper в раннем доступе запланирован на 5 ноября.