В течение некоторого времени пользователи Windows 11 сталкивались с проблемой производительности в некоторых играх, вызванной обновлением 22H2. Новый патч в отдельных случаях приводит к значительному снижению производительности видеокарт за счет включения отладки производительности GPU. При этом компьютер сильно нагружается, что приводит к проблемам с бесперебойной работой программ и игр.
Производителю пришлось временно заблокировать распространение нового обновления, чтобы защитить пользователей от проблем, вызванных ошибкой. Теперь ограничение сняли.
Следует подчеркнуть, что компании не удалось полностью устранить причину проблемы. Но Microsoft уменьшила список игр, её вызывающих, поэтому она затрагивает меньшее количество людей. Пользователи игр, в которых активируется ошибка, по-прежнему не могут загрузить обновление. Им придется ждать, пока в Microsoft не появится «настоящее» решение проблемы. Сейчас неизвестно, сколько времени это займёт.
Но, учитывая скорость, с которой инженеры Microsoft решают проблему, геймерам следует запастись терпением. Американскому гиганту потребовалось два месяца, чтобы устранить серьезную проблему, из-за которой практически невозможно было нормально пользоваться принтерами. Ошибка, вызванная данным патчем, блокировала, помимо прочего, двустороннюю печать, а также печать с более высоким разрешением и даже цветную печать. Обновление 22H2 также вызвало проблему с удаленным рабочим столом, на устранение которой компании также потребовалось некоторое время.
Источник