Разработчики продолжили начатую ещё в Dragonflight работу по улучшению стандартного интерфейса и уже в бета-тестировании The War Within мы можем оценить плоды их трудов: огромное количество переработанных иконок на карте мира и добавление каждой из них интерактивности, масштабная модернизация журнала заданий и возможность поиска заданий, переработка книги способностей и ряд других изменений. Мы провели наглядное сравнение элементов интерфейса, которые имеются сейчас в Dragonflight, и что нас ждёт в The War Within.
Общие изменения Прежде, чем приступить к более скрупулёзному обзору, стоит пояснить следующее: Blizzard в общем и целом улучшила многие текстуры своего стандартного интерфейса: многих рамок окон, отдельные элементы интерфейса вроде фильтров, и расширила возможности этих фильтров. И без того маленькие элементы интерфейса стали ещё меньше Например, если раньше каждый персонаж мог просматривать коллекцию трансмогрификации только своего текущего класса, то теперь можно открывать и просматривать имеющиеся/отсутствующие в коллекции предметы всех классов, фракций и даже рас (например, традиционную броню).
Dragonflight / The War Within Сам интерфейс фильтров получил визуальные изменения – например в категории «Добыча» путеводителя по приключениям. В дополнение к этому, Blizzard вернула фильтр классовых комплектов предметов на все дополнения, а не только актуального… правда, среди всех дополнений работает только Shadowlands и The War Within, а другие опции ничего не меняют: То, что надписи не влезают в рамку, могут поправить к релизу The War WithinЖурнал и список заданий