В каталог компании inPatience 2025 года входит игра Райнера Книциа Freigard. Как и большая часть проектов этого издательства, она предназначена для одного игрока. Добровольцу предлагается собрать под своими знамёнами доблестных защитников и остановить вторжение ходячих замков в зачарованную страну Фрейгард. И всё при помощи колоды, состоящей из 60 карт защитников и механических монстров с числами на них.
Каждый ход перед игроком стоит выбор: зачесть руку из 3 карт (при условии, что это возможно) или попытаться усилить её, добрав карту из колоды (и сбросив затем одну). К концу раунда общий счёт игрока должен быть достаточно высоким, чтобы перебить число с карты ходячего замка. Будешь мешкать – отряд защитников может оказаться слабоватым, переборщишь с призывом героев – и их может не хватить.
Для партии требуется 1 игрок 8 лет и старше, а также 15 минут свободного времени.
Райнер Книциа – один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настольных игр. А всё потому, что он поставил перед собой цель – создавать захватывающие игры, и следует ей, порой трудясь над новыми проектами дни напролёт. Это позволяет Райнеру создавать по десятку новых игр в год. Важно отметить, что во главе угла геймдизайна у него стоит не тематика, а абстрактная математическая модель.
А что с качеством при таком конвейере? Во-первых, у Райнера своя большая ячейка опытных тестировщиков, с которыми он ежедневно играет в прототипы. Во-вторых, у него аналитический склад ума и большой багаж разнообразного опыта и навыков: он преподавал в университетах и вёл исследования, затем работал в IT-индустрии, а после – в финансовой индустрии, где дошёл до поста руководителя крупного банка. В-третьих, его игры регулярно завоёвывают награды, а сам