К техническом состоянию Monster Hunter Wilds были вопросы ещё на стадии открытого тестирования.
Недавно в сети начали появляться обзоры и оценки Monster Hunter Wilds. Многих проект порадовал, но есть нюансы.
Digital Foundry выступила с критикой Monster Hunter Wilds — появился технический разбор версий игры для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Специалист Digital Foundry считает, что в плане визуала Monster Hunter Wilds, созданная на движке RE Engine, не особо впечатляет, при этом работает посредственно; он отметил просадки FPS:
«Самая большая проблема здесь в том, что визуальные эффекты просто не очень хорошо масштабируются для PS5, Series X и Series S. Отсутствие временного апскейлинга и относительно ограниченная мощность консольного оборудования приводят к неидеальному игровому опыту, по крайней мере на протестированных устройствах. Series S в частности нуждается в некоторой доработке, не может удерживать стабильные 30 FPS во многих местах. Мы сможем больше сказать об игре в дальнейшем, начиная с версии PS5 Pro , но на данный момент я менее чем удовлетворен опытом игры в Wilds на обычных консолях текущего поколения».
Ролик: https://youtu.be/Ya17cyrfO-0
***
Автор обложки: Capcom. Источник изображения: gamesradar.com
Ролевые игры прельщают массовую аудиторию тем, что обещают высокую степень свободы: в сюжете, в развитии персонажа, в исследовании открытых миров и не только. В этом материале мы вспомнили истоки ролевых игр — и как они переживают второе рождение сегодня.
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных