Izzard
Часто встречается мнение, что постепенное угасание компании Blizzard связано с тем, что "Метелица" попала под влияние Activision и небезызвестного Бобби Котика. Дескать, вот до этого была компания, которая выпускала один шедевр за другим, а потом Бобби начал продавливать свою линию: чтобы конвейер, чтобы постоянно новые игры и чтобы деньги-деньги-деньги. А что там по качеству – уже не так и важно, если продажи растут. Возможно, это действительно так, но сегодня мы поговорим о том, как вообще Blizzard оказалась в тандеме с Activision. Ведь произошло это в середине нулевых – а тогда "Близзы" не нуждались ни в деньгах, ни в дополнительных производственных мощностях, ни тем более в управленцах.
Примечание: за свою историю компания Blizzard несколько раз меняла название. Но мы для простоты всегда будем называть Blizzard именно Blizzard, хотя на момент некоторых описанных ниже событий компания называлась то Silicon & Synapse, то Chaos Studios.
Началось все, на самом деле, еще в девяностых. В 1994 году компанию Blizzard, которая в тот момент была еще не Blizzard, но уже не Silicon & Synapse, взяла под свое крыло (читай: купила) компания Davidson & Associates.
Тогда Blizzard еще не успела принести своим создателям каких-то больших денег. И даже наоборот: в какой-то момент Майк Морхейм и Аллен Адхам даже были вынуждены занять по 20 000 $ у своих родителей, чтобы их студия просто могла продолжать работу. Близзы постоянно занимались поиском каких-то проектов и часто делали порты игр на различные платформы, но таких контрактов обычно хватало только на то, чтобы хоть как-то сводить концы с концами и продолжать существование. По сути, Blizzard всегда находилась в шаге от закрытия. За несколько дней до оформления сделки с