Одной из ключевых причин слияния компании Activision Blizzard с корпорацией Microsoft стала заинтересованность первой в долгосрочной конкуренции с крупнейшими игроками рынка интерактивных развлечений. Об этом в беседе с изданием VentureBeat заявил президент издательского гиганта Бобби Котик.
Как объяснил действующий руководитель Activision Blizzard, сегодня его компания является одним из наиболее успешных представителей игровой сферы, однако полноценную конкуренцию с гигантами, вроде Tencent, Netease, Amazon, Apple, Google, Facebook, Microsoft и Netflix, обладающими огромными ресурсами и охватом, она в долгосрочной перспективе не потянет.
«Реальность сложившейся ситуации заставила нас мыслить именно в этом направлении. Сегодня нам необходимо конкурировать с еще более крупными компаниями, обладающими еще большим количеством ресурсов. В Facebook ежегодно тратят миллиарды на развитие их метавселенной. Прежде я никогда не видел такой жесткой конкуренции. Наблюдать ее можно даже в росте заработных плат», — объясняет Бобби Котик.
Котик добавил, что крупнейшие технологические компании постепенно начинают активно инвестировать в молодые рынки и технологические базы, вроде платформ виртуальной и дополненной реальности, а также облачных игровых сервисов. Сохранить конкурентоспособность в таких условиях Activision Blizzard без сторонней помощи просто не сможет, считает президент.
"Я понимаю ваш образ мышления, где мы являемся гигантской компанией с огромным объемом доступных ресурсов. Но когда начинаешь сравнивать нас с компаниями стоимостью в два, три триллиона долларов, то становится ясно, что пусть в мире игр мы и являемся крупным звеном, на фоне конкурентов ситуация совсем иная. Мир сильно изменился", — закончил мысль