"Проклятье экранизаций видеоигр" прочно закрепилось в терминологии Голливуда — и связано это с целым потоком шлака по лицензии, который мы наблюдали последние несколько десятков лет. Однако есть пара нюансов. Такие проекты часто страдали от дефицита бюджета — либо сценаристы пытались выпендриться, радикально пересмотрев оригинальный материал, который они либо ненавидели, либо не воспринимали всерьез. В итоге на выходе мог получиться форменный монстр Франкенштейна.
Nintendo с такой ситуацией знакома не понаслышке. Во второй половине 80-х годов прошлого века США захлестнула волна «нинтендомании», а рынок завалили товары по мотивам. Апофеозом стал 1989 год, когдаNintendo вместе с Universal выпустили довольно посредственный фильм "Волшебник" (The Wizard), который представлял из себя довольно циничную рекламу игрыSuper Mario Bros. 3 и парка развлечений Universal Studios Hollywood.
Все в итоге вылилась в диковатый фильм "Супербратья Марио" (Super Mario Bros.) с Бобом Хоскинсом и Джоном Легуизамо, после которого Nintendo надолго зареклась связываться с Голливудом, ограничиваясь форматом редких камео. Но спустя ровно 30 лет после фиаско компания решила громко о себе заявить и вернуться на большие экраны при поддержке проверенного партнера в лице Universal. При этом для этого был выбран наиболее безопасный вариант — мультфильм от студии Illumination.
Созданная в 2007 году Крисом Меледандри компания сегодня диктует свои условия современной анимационной индустрии. При весьма скромных бюджетах в районе 80 миллионов долларов Illumination зарабатывает сотни миллионов, заставляя терпящих колоссальные убытки конкурентов изDisney скрипеть зубами от зависти.
Достигается это за счет тотальной экономии на производстве, из-за чего из