Отечественная студия Saber Interactive, которая разрабатывала недавний хит Warhammer 40000: Space Marine 2, неоднократно удивляла западную игровую индустрию своими проектами. К сожалению, об их послужном списке знают далеко не все, причем даже на родине в РФ, где располагается главный офис студии. Мы решили вспомнить предыдущие работы Saber Interactive, чтобы вы смогли лично оценить их путь в игровой индустрии.
Начать стоит с первого достойного проекта от Saber Interactive, а именно – TimeShift. В те годы каждая студия пыталась чем-то удивлять и вносить в уже известные жанры какие-то нововведения. Отечественные разработчики решили сделать ставку на управление временем в шутере и не прогадали. В итоге им удалось развить идеи предыдущих коллег по жанру и сделать игру, которая по большей части получала положительные оценки. Проект хвалили в первую очередь за управление временем, которое здесь можно было замедлять, отматывать назад и даже просто замораживать.
В целом же TimeShift был классическим шутером от первого лица с сюжетом для соло прохождения. Местами тут даже встречались интересные загадки, которые давали возможность немного отдохнуть от бесконечной стрельбы. Также игроки хвалили реализацию перестрелок, которая впечатляла даже в 2007 году. Несмотря на успех игры, разработчикам понадобилось 4 года, чтобы создать провальную Battle: Los Angeles и пропасть с радаров игровой индустрии, но ненадолго.
Страница в Steam
По сути, это первая проба пера от студии именно в деле с ремастерами. Посмотрев на то, как они умеют делать шутеры от первого лица,