Сегодня команда #TeamRICOCHET выпустит во всех регионах драйвер уровня ядра для системы борьбы с нечестной игрой в Call of Duty®: Vanguard.
Это глобальное обновление включает все усовершенствования, подготовленные для драйвера с момента его внедрения в Call of Duty®: Warzone™, а также впервые добавит ряд усовершенствований для системы защиты в Vanguard.
После завершения периода оценки внесенных сегодня изменений мы выпустим их и для драйвера в Warzone в целях унификации драйверов системы защиты в обеих играх. Это необходимая часть процесса выпуска важных изменений для системы защиты от нарушений, которая также позволяет свести к минимуму число неполадок, с которыми могут столкнуться игроки.
Рейтинговые таблицы
Мы заметили, что игроки участвуют в обсуждениях, посвященных тому, насколько нарушения влияют на результаты в рейтинговых таблицах. Благодаря помощи разработчиков мы можем убедиться в том, что любые меры борьбы с нарушениями, приводящие к блокировке игроков, будут отражены в рейтинговых таблицах игр. Подытожим: если кого-то блокируют за нарушение правил игры, то соответствующая запись будет удалена из таблицы.
Новые методы защиты
В прошлом отчете о разработке системы защиты мы отметили, что команда #TeamRICOCHET использует различные способы противодействия нечестной игре, чтобы ограничивать влияние нарушителей и собирать данные, необходимые для выявления нарушений. Пока разработчики не покладая рук занимаются тестированием и внедрением различных новых способов борьбы с нечестной игрой и выявления нарушений, нам хотелось бы рассмотреть один из уже использующихся методов — "маскировку".
При использовании «маскировки» игроки, уличенные в нарушении правил, не смогут обнаруживать противников в мире игры. Нарушители не смогут