Paradox Interactive представила отчёт за второй квартал 2022 года, рассказав о росте прибыли и других успехах. Выручка за квартал составила 45 млн долларов — это на 14% выше, чем за тот же период в прошлом году и на 22% успешнее, чем за первый квартал года.
При этом прошлый квартал считался компанией самым прибыльным в её истории. Операционная прибыль составила 21 млн долларов, что на 92% выше, чем в прошлом году и на 107% лучше по отношению к прошлому кварталу.
При этом 85% от выручки за квартал пришлось на игры для PC. Представители Paradox отметили, что общий рост обусловлен релизами дополнительного загружаемого контента для вышедших ранее игр, включая Stellaris, Crusader Kings III, Surviving the Aftermath и Prison Architect. Упоминается и то, что в этом квартале было выпущено переиздание Shadowrun Trilogy для консолей.