Авторы Pathfinder представили RPG по Warhammer. Постепенно проект обрастает различными подробностями
Представители Owlcat Games постепенно раскрывают некоторые детали о Warhammer 40k: Rogue Trader. В беседе с журналистами Polygon креативный директор студии Александр Гусев рассказал о планах разработчиках и об источниках вдохновения.
Изначально команда Owlcat Games была вдохновлена настольной ролевой игрой Rogue Trader, в которой игроки могли создать собственных торговцев. По всей видимости, разработчики намерены показать события вселенной Warhammer, которые происходят не в центре, а в далёких уголках.
По словам Гусева: «В Warhammer каждая планета —по сути, кладбище цивилизаций. В Warhammer, если вы найдёте планету, которая, как известно, проклята, она действительно может быть проклята. И так далее. Это делает исследование гораздо более интересным, на мой взгляд, и предлагает вам гораздо больше вещей [ситуаций], которые могут произойти — и которые произойдут».
Также Гусев упомянул о желании сделать механику более доступной для новичков: «Мы действительно хотим сохранить свободу выбора Rogue Trader, а не сложность».
Творчество Owlcat Games известно спорной механикой. Время покажет, удастся ли разработчикам учесть опыт дилогии Pathfinder и предложить механику, которая не будет вызывать стольков вопросов у новичков.
>Творчество Owlcat Games известно спорной механикой
Какой еще спорной механикой? Механики обеих прошлых игр студии крайне классические. Они как раз наоборот - вместо того чтобы придумывать механики, берут уже готовые проверенные годами и другими реализациями.
>предложить механику, которая не будет вызывать стольков вопросов у новичков
Вопросы у новичков вызывает не спорность механики, а отсутствие обучения ДнД механикам