Достичь головокружительного количества игроков на старте – большое достижение. Но обычно релиз становится моментом, когда интерес наиболее высок. Сложнее поддерживать количество игроков в долгосрочной перспективе.
Именно такая ситуация наблюдается в случае с Palworld. Игра появилась в январе 2024 года и в лучший момент на серверах находилось 2 101 867 игроков. Результат уступает только PUBG: BATTLEGROUNDS (с пиком более 3,2 миллиона). Когда вся пыль, вызванная огромной неразберихой вокруг игры, улеглась, количество игроков снизилось.
На момент написания заметки на серверах хита Pocketpair находится «всего» 60 тысяч игроков, а пик вчерашнего дня составил 75,9 тысяч человек. Проект едва входит в топ-20, хотя ещё в конце февраля-начале марта на серверах находилось более 250 000 игроков. И вряд ли в ближайшее время что-то изменится. Объективно говоря, это всё ещё хороший показатель, но, если сравнить его с тем, что было несколько недель назад, становится ясно, что речь о значительном падении.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама