На Star Trek Infinite возлагали определённые надежды, но результат получился весьма спорным. Оказывается, всё могло бы сложиться иначе
Недавно в Steam состоялся релиз Star Trek Infinite. Paradox Interactive выступила издателем, за разработку отвечала Nimble Giant Entertainment, отметившаяся работой над Master of Orion.
Фактически Star Trek Infinite это «большой официальный мод» для Stellaris. Проект получил смешанные отзывы в Steam.
Много лет существует и по сей день развивается мод по «Звёздному пути» для Stellaris под названием Star Trek New Horizons. На фоне релиза ST Infinite к проекту повысился интерес и у моддеров поинтересовались: почему они не сделали эту игру.
Один из разработчиков ответил так:
«Мы подали заявку, но, к сожалению, Paradox работает только с профессионалами, а не с моддерами с десятилетним опытом. Я понимаю, что разработчики STI имеют уже 1-2 года опыта работы с движком Clausewitz и добились большого успеха со своими играми. Я понимаю, почему они не хотят выбрасывать деньги на ветер и не получить 99% положительных отзывов, как у этого мода. Всегда лучше иметь смешанные 50-60% отзывов...».
Релиз Star Trek Infinite они воспринимают как «конкуренцию» (дополнительный стимул для развития) ST New Horizons: будут работать над улучшением производительности, дополнительным контентом и возможностями.
В Steam снова проходит фестиваль демоверсий, но мы решили слегка изменить привычную формулу подборки лучших проектов. В этот раз мы рассмотрели около 50 проектов, но отобрали не только лучшие, но и худшие! Совсем уж пресные остались в стороне, а тут собрались жемчужины фестиваля «Играм быть!» — те демо, которые подарили эмоции. Положительные или отрицательные — узнаете в нашем материале.
Sea of Stars – это новая RPG