Продюсер Capcom Ёсиаки Хирабаяси поговорил с изданием IGN о грядущем ремейкеResident Evil 4, уделив особое внимание темам вродевзаимодействия персонажей, QTE, инвентарю и не только. Собрали самое интересное: разработкой руководят Казунори Кадои и Ясухиро Анпо, которые также работали над Resident Evil 2. Кадои занимается игровым процессом, и он довольно-таки зациклен на ноже.
Это оружие используется в последующих атаках на упавших врагов, а также для того, чтобы вырваться из захвата. При этом нож может сломаться; историю ремейка реструктурировали с учётом историй Resident Evil 5 и Resident Evil 7: Biohazard; разработчики уделили внимание взаимодействию между персонажами и попытались показать ещё больше человеческих взаимоотношений в ремейке по сравнению с оригиналом.
Каждому герою добавили больше глубины; QTE в ремейке практически нет — то, что осталось попытались вписать органично. Подсказок для нажатия кнопок в середине кат-сцен ждать не стоит; в ремейке нашлось место как страшным моментам, так и «остроумным».
Разработчики сохранили «циничную привлекательность Леона» и моменты, когда Леон оскорбляет своих врагов; сохранили и менеджмент ресурсов в чемодане — это часть того, что делает игру интересной. в ремейке будут большой, средний и маленький чемоданы, а также несколько вариантов индивидуальной кастомизации — можно будет повесить на чемодан брелок или изменить его цвет; золотой чемодан, доступный за предзаказ, увеличит количество денег, выпадающих с врагов; Хирабаяси намекнул на то, что в ремейке могут быть и другие элементы крафта, помимо создания боеприпасов с помощью пороха; в создании атмосферы разработчики уделяли большое внимание свету и тени.