Microsoft, похоже, проявляет интерес к возвращению многопользовательской игры с разделенным экраном благодаря патенту, который был опубликован на этой неделе. Система, описанная в патенте Microsoft, стремится использовать технологию потоковой передачи для обеспечения многопользовательских возможностей с разделенным экраном для современных игр.
Многопользовательские игры всегда были чрезвычайно популярным способом насладиться играми, и многие геймеры с любовью вспоминают сеансы с разделенным экраном на диване со своими друзьями. В современных играх большая часть мультиплеера осуществляется удаленно без разделенного экрана. Геймеры, играющие вместе, как правило, должны использовать два дисплея и две консоли, чтобы играть в свои любимые игры вместе. Этот вид мультиплеера безусловно, имеет свои преимущества, поскольку он не требует физического присутствия игроков, но многие геймеры также упускают возможность видеть действия друг друга на общем экране.
Патент от Microsoft, поданный в сентябре прошлого года, похоже, нашел новое решение для мультиплеера с разделенным экраном. По сути, это система, в которой отдельные потоки игры объединяются на одном дисплее. Вместо того, чтобы нагружать компьютеры и консоли игроков в два-четыре раза большей нагрузкой рендеринга, как в классических реализациях с разделенным экраном, система будет использовать Интернет и облако для потоковой передачи аудио и видео каждого игрока, объединенных в рамку с разделенным экраном. Это не только позволяет многопользовательским играм без поддержки локального многопользовательского режима иметь локальный кооперативный разделенный экран, но также позволяет использовать удаленный разделенный экран, чрезвычайно редкий формат в настоящее время.
Игры с разделенным