Разработчики Starbreeze в блоге разъяснили, почему не выпустят Payday 3 на консолях прошлого поколения. Команда помнит о проблемах с разработкой Payday 2 на консолях и хочет предоставить игрокам на всех платформах «лучшую из возможных версий».
Ведущий продюсер Payday Крейг Маклеод заявил, что студия хотела обеспечить равные условия для игроков на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
«Заметьте, я не упоминаю старые платформы, и в этом есть причина. Мы понимали, что для создания лучшей версии игры нам необходимо использовать новейшие технологии».
Представители студии также пояснили, что их целью было создание единого игрового сообщества, без раскола на мелкие группы на отдельных платформах. Для этого создан сервис Starbreeze Nebula, где необходимо создать учетную запись, чтобы, например, запустить систему кросс-прогресса.
Бренд-директор Альмир Листо добавил:
«Я понимаю, что некоторые люди могут быть против создания аккаунта на ещё одном сервисе, но я думаю, что игроки должны понимать, что мы пытаемся построить нечто прекрасное, что будет развиваться в течение многих лет, и для этого нам нужно создать правильный технологический фундамент».