После популярной Payday 2 вышла третья номерная часть, которая получила разгромные отзывы. Отложившие покупку на год получили совсем другую игру.
Кооперативный шутер Payday 3 ужасно стартовал. Проблемы наблюдались как в серверной части — игру привязали к онлайну и всё посыпалось, так и в контентом плане.
Спустя год для Payday 3 выпустили несколько платных и бесплатных ограблений, серию обновлений с улучшениями и исправлениями. Мнение о кооперативном шутере про грабителей стало постепенно менять в другую сторону.
Разработчики Payday 3 празднуют — они заметили, что недавние отзывы в Steam об игре стали в основном положительные (долгое время держались на уровне отрицательных / смешанных).
Payday 3 намерены продолжать поддерживать и дальше. К концу года могут добавить механику брони в стиле второй части (полностью останавливающуюся).
***
Автор обложки: Starbreeze Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
Любовное послание от отечественных разработчиков — кровавый боевик в жанре «беги-стреляй», Iron Meat, — является переосмыслением культовой классики 1987 года — Contra. Суть игры остаётся прежней: бежать и стрелять по всему на своём пути, смотря на разлетающиеся вокруг мясные ошмётки. Уже за это Iron Meat можно любить, но есть и у неё и другие достоинства.
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь