У Payday 3 дела идут не очень хорошо. И это ещё мягко сказано. Но команда Starbreeze не сдаётся и активно борется за поднятие творения с колен, а также спасение ситуации для компании и бренда в целом.
В начале 2024 года Payday 3 находилась на грани клинической смерти, когда на серверах было по 250-300 игроков, но с мая ситуация начала меняться. В мае игра набрала 219% прироста популярности, а в конце июня показатель вырос ещё на 99%, что позволило вернуться к пиковому уровню игроков около 3300 человек.
В новой главе Payday 3 разработчики пытаются привлечь фанатов серии рядом нововведений, включая зачатки одиночного режима, который будут доделывать:
***
Автор обложки: Starbreeze. Источник обложки: Payday
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена воспоминаний с боссов.
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И