Футбольная серия Electronic Arts постепенно развивается. Желания некоторых игроков исполнятся в EA Sports FC 25.
Недавно Electronic Arts представила EA Sports FC 25. Следующая часть серии футбольных симуляторов выйдет через несколько месяцев, а пока сообщество знакомят с новинками.
Как оказалось, в EA Sports FC 25 из режима Football Ultimate Team уберут контракты (для Player Items и Managers): «…мы стремимся дать вам возможность быстрее вернуться к игре на поле».
Также для FUT представили SBC-хранилище, куда можно будет поместить до 100 непередаваемых дубликатов игроков (Untradable Duplicate Players) и затем легко вызвать, если возникнет необходимость.
Существенные геймплейные изменения тоже будут, например теперь вручную вратаря можно двигать на 1-2 шага в любом направлении с коротким периодом восстановления. Разработчики уточнили, что «во время таких стандартных моментов, как угловые и штрафные удары, ручное движение будет работать так же, как и раньше. После подачи углового удара ручное движение будет ограничено 1-2 шагами в любом направление [как показано в ролике]».
Достижения игрока в EA Sports FC 25 не останутся незамеченными: в FC 25 стартовый дивизион в Rivals будет учитывать самый высокий дивизион, который был достигнут в FC 24.
Демонстрация механики: https://youtu.be/jHhDhL1bdtU
***
Автор обложки: EA Canada & EA Romania, Electronic Arts. Источник изображения: YouTube.com
***
Автор скриншотов: EA. Источник изображений: ea.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться?