Команда KRAFTON, Inc. решила идти в ногу со временем и сделать смелый шаг, который позволил бы медленно умирающей PlayerUnknown’s Battlegrounds, известной сейчас как PUBG: Battlegrounds, вступить в равную борьбу с тремя другими королями жанра.
Одна из первых и наиболее важных игр должна была сделать то, что Valve сделала с CS: GO, переключиться на условно-бесплатную модель, которая в наши дни стала доминирующей в онлайн-играх, стремящихся быть на вершине.
Были проданы десятки миллионов копий платной версии игры, поэтому разработчики с чистым сердцем отказались от премиум-модели и, подобно мобильной PUBG, потянулись к любителям бесплатных продуктов.
Первый результат вдохновляет. За последние 24 часа в игре в Steam одновременно находилось более 691 тысячи пользователей, что больше 363 тысяч, которые были на пике игры в декабре. Это увеличение чуть более 90%.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы умерших, отправляя кого в Ад, кого в Рай, а кого в Чистилище оказывается не так просто. Зато необычно, смешно, увлекательно и это невероятно затягивает! Особенно, когда вступишь в профсоюз жнецов-распределителей.
В этом выпуске вайфу поют, радуют глаз и отправляются в рейд. Кроме того, на мобильные платформы заглянут супер-герои Marvel и DC, Undecember будет убивать Diablo Immortal и Path of Exile, а Леон и Матильда из культового фильма Люка Бессона попадут в пост-апокалипсис.
Амбициозная
Читать на gametech.ru