На ближайшие 5-6 лет основной сюжет вселенной Warcraft уже расписан, а его основные моменты были раскрыты вместе с анонсом трилогии дополнений Worldsoul Saga, пусть мельчайшие детали каждого дополнения кроме The War Within пока и остаются в тайне. С учётом того, как часто сценаристы Blizzard в каждом дополнении вырезали очевидные сюжетные арки, к которым уже сделали подводку в заданиях/подземельях, переход повествования на единую трилогию может помочь решить эту проблему.
Благодаря этому, возможно, у нас больше не будет пропажи персонажей, уходящих в пустоту после своего дебюта и намёков на продолжение. Давайте вспомним забытые сценаристами сюжетные линии за последние годы, которые так и не были реализованы даже в самые подходящие для этого моменты.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Кого мы потеряли? Практически каждое дополнение, включая времена оригинальной игры, авторы игры отказывались от какого-то концепта либо ещё на этапе его проектирования, либо вырезали планируемый контент из предрелизной версии в процессе работы над ним (даже если он был практически готов для выхода в живую игру); навскидку можно вспомнить оригинальный Изумрудный Сон, Озумата и Нептулона (не вышедший рейд), дренорский Аукиндон и прочие.Для создания полноценного повествования сценаристы нередко вводили персонажей и создавали события, подводящие к какому-то моменту или действию задолго до их кульминации. По этой причине у нас нередко возникали ситуации, даже во второстепенных сюжетных линиях, при которых в одной сюжетной цепочке нам представляли какую-то угрозу, расправиться с которой у нас получается лишь.