Пока мы с нетерпением ожидаем открытия нового рейда Гробница Предвечных на эпохальном уровне сложности, у нас есть возможность обсудить, почему именно эта гонка World First станет особенной. И дело не только в том, что последнее дополнение, содержавшее в себе всего три рейда, приключилось с нами семь лет назад (речь о Warlords of Draenor), или потому, что сильнейшие команды мира последний раз столкнутся друг с другом в этом дополнении.
Гонку в Гробнице Предвечных уникальной делает тот факт, что последние три босса рейда не были протестированы на PTR, а один из них был дополнительно существенно переработан после завершения всякого тестирования на тестовых серверах. Кроме того, ни один из этих трёх боссов не будет доступен для сражения на эпохальном уровне сложности в тот момент, когда команды вступят под своды Гробницы для участия в гонке (8.03 на американских серверах, 9.03 — на европейских и 11.03 — в Китае).
Мы попросили игроков из шести ведущих мировых гильдий поделиться своими мыслями на этот счёт. Их ответы послужили основой для анализа и, кроме того, предсказания траектории гонки с точки зрения баланса; некоторые проблемы, с которыми столкнутся конкуренты, мы тоже постараемся осветить.
Баланс и настройка В последние годы нам не раз доводилось встречаться с секретными фазами боссов — порой даже путеводитель по приключениям не давал точных ответов на вопросы об этапах сражения. Тем не менее, нынешний подход Blizzard — абсолютно новый, и он не может сравниваться с опытом, который мы переживали раньше.
В этой связи один вопрос остаётся открытым: будут ли боссы хорошо сбалансированы, и смогут ли участники гонки победить их без дополнительной настройки со стороны разработчиков. Конечно, как и в случае с любыми боссами,
.