Популярность Shadowlands падает, и огнедышащие на радость игрокам могут быть именно тем, что нужно World of Warcraft Побуду немного циничным, World of Warcraft: Dragonflight – это именно то дополнение, которое вы ожидаете от MMO, популярность которой падает. Это похоже на то, как диджей раскручивает «Party Rock Anthem» после того, как их мрачные треки Чикаго-хаус не смогли расшевелить танцпол. Отчаяние? Может быть.
Но вы знаете, что хотите немного повеселиться. Всем нравятся драконы, и Dragonflight не только добавляет полеты на них, но и также вводит играбельную расу драконов. Драконы верхом на драконах! Без претензии на умеренность.
Однако по прошествии 18 лет я думаю, что фанаты Blizzard и WoW заслужили маленькое дополнение с драконами для удовольствия. Это не значит, что WoW собирает только низко висящие плоды. 10 лет назад большой неожиданностью стала раса пандаренов.
Cataclysm добавил гоблинов. Мне нравятся панды и гоблины, но это не “Подземелья и панды”, и Брюс Ли не снимался в «Enter The Goblin». Драконы – лучшие мифологические существа.
На посвященном WoW разделе Reddit, не все считают, что новая игровая раса драктиров выглядит круто. Я видел, что их описывали как “неприятных”, “неуклюжих”, “уродливых” и “ужасных”. Тем не менее, ряд фанатов, по крайней мере с осторожным оптимизмом, смотрит на то, что Blizzard может добиться успеха с Dragonflight, взяв курс на основы: дополнение про драконов, которое включает в себя расу драконов, драконий класс, локации с драконами и полеты на драконах, а также глобальная за последние 18 лет переработка пользовательского интерфейса и профессий.