С анонсом дополнения World of Warcraft: Dragonflight мы узнали новые факты из лора, заглянули в далекое прошлое и порадовались будущему WoW. Эра драконов завершилась в конце дополнения Cataclysm, дав начало эре смертных – но, похоже, сейчас время драконов возвращается. Драконьи острова были скрыты от мира – даже от самих драконов – с начала раскола, 10 000 лет назад.
Подобно Пандарии, магия сделала невозможным для кого-либо путешествовать на Драконьи Острова. Драконы были изолированы от их древнего дома до сего момента. Сила, позволившая драконам вернуться, связана с маяком в Тирхольде, а механизм, активирующий маяк, напоминает технологии Титанов.
Когда каменные смотрители, охранявшие маяк, пробудились – по крайней мере, тот, что не поддался разрушительной силе элементов – для драконов настало время вернуться домой. И это пока что вся история дополнения, о которой нам известно на текущий момент. Мы сталкивались с драконами, особенно с аспектами, ранее в WoW.
В игре были отсылки к Тиру, титану-хранителю, а его история с аспектами драконов представлена в книге “Рассвет Аспектов”. Так всё же, кто Тир на самом деле? Что стоит за их историей? И что из этого может иметь значение в новом дополнении? Происхождение драконьих аспектов может дать подсказки к будущему В начале были протодраконы. На самом деле, до протодраконов существовали элементали, и некоторые из них не были заперты в Обители Стихий.
Те, которые остались на Азероте, постепенно трансформировались в драконов стихий, а уже после превратились в протодраконов. В Dragonflight мы видим вожаков протодраконов, вернувшихся к формам стихий. Протодраконы обитали на Драконьих островах и в большинстве своём не были умными и сильными созданиями, которых мы представляем себе,
.