Epic Games только что выпустила для публики первую предварительную версию своего последнего движка Unreal Engine 5. Эта новая версия более стабильна и лучше оптимизирована, чем ее версия раннего доступа. Таким образом, разработчики теперь могут экспериментировать с ним, чтобы создавать новые проекты.
Если говорить более подробно, Unreal Engine 5 Preview 1 содержит улучшения ранее представленных инструментов, таких как Nanite, Lumen, One File Per Actor, World Partition и MetaSounds. Кроме того, в нем представлены новые инструменты анимации, базовая поддержка больших мировых координат и многое другое.
Lumen и Nanite — две ключевые особенности Unreal Engine 5, и обе они были улучшены. По словам Epic, для них обоих было внесено множество улучшений стабильности, качества, производительности и инструментов.
Unreal Engine 5 Preview 1 также предлагает улучшения стабильности и производительности для Path Tracer. Например, теперь он поддерживает модель затенения глаз. Кроме того, твердое стекло теперь поддерживает поглощение цвета.
Еще одна новая функция — локальная экспозиция. Локальная экспозиция — это новый метод адаптивной тональной компрессии, который автоматически применяет локальные корректировки экспозиции (в пределах параметров, контролируемых художником), сохраняя при этом детали как в светлых, так и в теневых участках.