В мире игровой индустрии не часто встретишь проекты, которые вынашиваются почти два десятилетия. Однако именно такой долгий путь прошла «Война Миров: Сибирь» — амбициозный экшен, переосмысливающий знаменитое произведение Герберта Уэллса в контексте российской истории конца XIX века.
Сегодня разработчики игры представили общественности видеодневник, посвящённый, пожалуй, самому важному аспекту любого нарративного проекта — сценарию. В этом ролике Сергей Буркатовский, главный сценарист игры, поделился деталями о процессе создания сюжета и его ключевых элементах.
Прежде всего, стоит отметить, что идея игры зародилась ещё в далёком 2005 году. За это время концепция прошла через множество итераций и трансформаций. Интересно, что команда пыталась привлечь к работе над сюжетом сторонних авторов, но их видение не соответствовало амбициям разработчиков. В результате, создание истории взял на себя сам Буркатовский.
Сюжет «Войны Миров: Сибирь» разворачивается вокруг масштабного вторжения марсиан в Россию 1889 года. На фоне этого апокалиптического события из охваченного паникой Петрограда пытаются спастись несколько героев. Буркатовский подчёркивает, что в центре повествования — не столько сама инопланетная угроза, сколько судьбы людей, оказавшихся в эпицентре катастрофы. Главным героем, которым будет управлять игрок, станет персонаж, условно названный «Студентом». Это выходец из деревни, исключённый из института и впоследствии примкнувший к революционному движению.
Кроме того, разработчики обещают богатую галерею второстепенных персонажей, среди которых будут как представители высших слоёв общества (например, дочь императора), так и люди из прошлого главного героя (его бывший преподаватель). В видеодневнике были представлены