Warframe радует ценителей много лет. Разработчики всячески пытаются удивить сообщество творческими решениями.
В ходе TennoCon 2024 авторы Warframe поделились новыми кадрами игрового процесса не только Soulframe, но и другого проекта, связанного с их известной франшизой. Скоро игроки смогут познакомиться с Warframe 1999 самостоятельно, а пока разработчики предлагают познакомиться с расширенной демонстрацией игрового процесса.
Digital Extremes позиционирует Warframe 1999 следующим образом:
«Warframe: 1999 — это одновременно и продолжение эпического кинематографического повествования Origin System, и начало совершенно нового подхода к игре. Персонажи, враги, оружие и транспортные средства, одновременно захватывающие и странно знакомые— это Warframe, какой вы её ещё никогда не видели.
Выход на всех платформах запланирован на зиму 2024 года, Warframe: 1999 начинается с того, на чём заканчивается прошлогоднее обновление Whispers in the Walls — с поисков Альбрехта Энтрати.
Однако не только вы ищете его, ведь у протофреймов, называющих себя "Гекс" (The Hex), есть свои счёты. Выстраивайте свои отношения с ними с помощью новой системы романтики, сражайтесь с новой милитаристской вражеской фракцией и радуйтесь скорому появлению долгожданной системы "Infested Lich", известной как Technocyte Coda».
Геймплей: https://youtu.be/Yi0fgygNwvk
Трейлер: https://youtu.be/tuwQxcL8wjQ
***
Автор обложки: Digital Extremes. Источник изображения: warframe.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться?