Далеко не для всех разработчиков видеоигр опыт сотрудничества с Xbox оказался удачным. Попытка выпустить игру на платформе Microsoft может стать настоящим испытанием.
Выпуск игр на консолях порой нетривиальный процесс. При этом, как показал опыт автора HAAK, далеко не всегда это обусловлено техническими моментами.
Разработчик HAAK собирался выпустить игру на Xbox, но спустя 14 месяцев попыток попросту решил сдаться — извинился перед сообществом Xbox и рассказал о проблемах, с которыми столкнулся при работе с Microsoft.
«....процессе подготовки к релизу нашей игры на Xbox мы столкнулись с многочисленными препятствиями. Казавшаяся простой процедура превратилась в кошмар из-за многочисленных ошибок в Microsoft Partner Center, не позволявших нам успешно завершить регистрацию учётной записи. Даже в системе поддержки Microsoft были обнаружены ошибки, из-за которых невозможно было инициировать запросы по нашим проблемам.
....Мы сообщили ID@Xbox о нашем затруднительном положении, но они оказались бессильны помочь, так как это не входит в сферу их ответственности и, по-видимому, является проблемой Microsoft. В действительности перенос Xbox-версии нашей игры занял бы менее двух недель, но мы потратили более 14 месяцев, пытаясь "подать заявку на публикацию игры" и "завершить регистрацию в качестве партнёра Microsoft". Этот опыт был ужасен, потому что мы чувствовали энтузиазм со стороны игроков сообщества Xbox, но при этом с трудом решали возникающие проблемы.
Хотя мы очень хотим поделиться историей приключений в HAAK с большим количеством игроков, наши средства на разработку крайне ограничены, и мы не можем позволить себе больше ждать. В итоге мы решили отказаться от релиза на платформе Xbox. Мы сожалеем о таком исходе, но мы