Path of Exile 2 начинает 2025 год с первого крупного патча — и он действительно хорош, как и обещали разработчики перед новогодними праздниками. Команда Grinding Gear Games полноценно отдохнула и занялась самыми насущными проблемами ролевой игры, с которыми игроки столкнулись после запуска раннего доступа.
Обновление 0.1.1 содержит длинный список изменений, и прежде всего стоит упомянуть улучшение маневренности в бою: на базовом уровне сложности у вас будет 6 попыток возрождения, но это число уменьшается с повышением сложности. Цитадели, конечные игровые узлы на карте, теперь будет легче найти: они отмечены столпом света, а помимо редкой добычи в них можно обнаружить фрагменты ключей, необходимые для встречи с боссом.
Наиболее неприятные монстры вроде бросающих гранаты шахтёров были ослаблены, чтобы снизить количество внезапных смертей игроков. При этом визуальные эффекты врагов были скорректированы, чтобы геймерам было понятнее, где точно стоять не следует. Это означает, что все виды взрывающихся трупов и пустул Хаоса будут легче заметны в визуальном шуме.
Разумеется, разработчики внесли и общие изменения: эффективность брони была усилена на 15%, многих монстров теперь можно оттолкнуть во время уворота, а карта мира должна загружаться быстрее. Уникальные предметы получили перебалансировку, а заполненные гнёзда в снаряжении теперь могут быть перезаписаны другими предметами. Это далеко не весь список изменений в патче 0.1.1, а в дальнейшем студия планирует ещё плотнее поработать над балансом персонажей и монстров.