Патрик Лоан работает над VR-версией Ведьмака вот уже, как минимум, пару лет. Одной из первых его удавшихся работ был Каэр Морхен. Игроки могли прогуливаться по нему, однако никаких активных действий в этой локации совершать было нельзя. Новая же версия, доступная на NexusMod, позволяет пройти весь пролог со всеми представленными вариантами боя, а также диалогами.
“Все детали на игровой локации, все реквизиты были реконструированы. Они тщательно перенесены из основной версии игры. Причем перенесены и “ретекстурированы” с особой любовью”, – утверждает Патрик. К слову, большинство текстур были увеличены до разрешения 4K. Плюс, со многими объектами можно взаимодействовать, в том числе и с напитками. Единственным исключением являются предметы, принадлежащие NPC: еда, оружие и их мебель.
Вместо переноса боевой системы из оригинальной игры было решено создать новую механику. Патрик комментирует новую систему следующим образом: “Просто махайте мечом, чтобы атаковать своих врагов”. Действительно: у пользователей есть полноценная возможность размахивать своим мечом в VR. Также можно вытащить клинок Геральта из ножен со спины и метнуть его во врагов. Такая механика вполне доступна. Плюс, разработчики рекомендуют использовать ее при возникновении ошибок с оригинальной “боевкой”.
Хоть все диалоги в игре происходят от первого лица, но лишь немногие из них были переделаны. Патрик отмечает: “У пользователя есть возможность вращения головой в любых ситуациях. Поэтому даже старым фанатам гарантированы новые ощущения в кат-сценах. Я решил добавить дополнительный контент для каждой из них. Новый опыт будет наверняка впечатляющим”. Стоит также отметить, что разработчик восстановил некоторые вырезанные диалоги.
Ведьмак VR поддерживает различные