Space Gears позиционируется разработчиками как фантастическая MMO RTS нового поколения расказывающая про завоевание Марса. Разработчики из южнокорейской Pentapeak Studios, внутренней студии компании 2bytes Corporation, заявляют что являются фанатами классических RTS и создают игру для поклонников жанра. Игроку предстоит участвовать в PvE-миссиях, соревноваться в PvP-матчах, развивать базу и участвовать в гильдийных сражениях. Я поиграл на тесте, который проходил с 2 по 5 июня, и делюсь впечатлениями от первых двух часов игры.
Первое, что видит игрок когда заходит в игру это карта Марса, которая разделена на участки по уровням PvE-миссий. Мы сканируем регион и выбираем в каком бою участвовать.
База игрока — это просто вкладка в меню с небольшой картой, на которой вы можете построить определенные здания в заданных местах. Здания можно прокачивать по уровням или запустить добычу ресурса и через определенное время собрать его. Добыча в каждом здании запускается отдельно, и ресурсы собираются в каждом здании отдельно. Приходится делать массу кликов, чтобы в итоге получить немного ресурсов. Выглядит это как функционал из мобильных игр, но даже современные мобильные игры позволяют в один клик собрать ресурсы из всех зданий одного типа.
Бои в игре кажутся простыми — заранее собираешь армию из 4-х отрядов и управляешь ими как в обычной RTS: левой кнопкой мыши выбираем отряд, правой — отправляем в нужное место или указываем кого атаковать, сочетание клавиши A и клик левой кнопки мыши — классическое движение отряда до встречи с противником. Но есть и особенности — у каждого типа отрядов по 2 активных умения и по 2 построения. Активные умения просты для понимания: включить щит, увеличить скорость атаки, сделать рывок к цели. В