Ремастер Grand Theft Auto: The Trilogy еще не вышел, однако нам уже доступны первые ролики с геймплеем игры.
Я занимаюсь motion-дизайном более пяти лет, и после просмотра слитых геймплеев мне стало настолько грустно, что я решил написать целый блог. Поделюсь своим мнением, какая самая большая проблема новой трилогии. В качестве примера мы возьмем ремастер GTA: Vice City.
Чтобы не быть голословным, скажу кратко, а в конце подведу вердикт. Главное проблема всей игры, это не "толсты Тони", не квадратные модели и мультяшные лица. Главная - это испорченное освещение. Особенно остро это чувствуется в сюжетных катсценах. А как мы знаем, именно сюжет и катсцены является неотъемлемой частью любой серии GTA, после того как кататься на танке и убегать