1. В Пагонии есть магия?
Да.
2. Карту предстоит исследовать?
Конечно.
3. Можно ли свободно размещать постройки либо присутствует сетка — квадратная/шестигранная?
Свободно размещать дороги и объекты строительства можно везде, кроме горных вершин.
4. Будет ли логистика иметь критическое значение?
Да, без правильной логистики экономика может стагнировать. Следите за обновлениями.
5. Владения можно расширять?
Безусловно. Можно будет строить лишь в собственных владениях. Лишь пионеры (разведчики, охотники за сокровищами), стражники и маги могут свободно покидать ваши территории.
Расширять земли будут стражники, защитники ваших земель, перетаскивая межевые булыжники (в The Settlers 3 этим занимались не боевые единицы, а разведчики) в нужном направлении.
6. Что насчёт боевой системы?
Патрулирующие и разведывающие единицы — под управлением ИИ: стражники гоняются за ворами, привидения — за горожанами. И лишь маги обладают способностью изгнания призрачных сущностей. Игра сможет похвастать системой индивидуальных особенностей и уязвимостей для всех единиц.
7. Прямой контроль не предвидится?
Приказы боевым единицам можно отдавать только из соответствующих зданий.
8. Сколько строений в игре?
В раннем доступе — более 40. Древо технологий будет расти по мере развития игры.
9. Сколько видов ресурсов и товаров в игре?
В раннем доступе — более 70 [временная цифра].
10. Возможный максимум населения?
Несколько тысяч. Объектов строительства — сотни.
11. Процедурно-генерируемые карты будут в игре?
Да, лишь они.
13. Игроки не получат кампанию?
Наша игра исключительно про процедурно-генерируемые карты с насыщенным контентом.
14. Кооператив в игре?
Да, в том числе в раннем доступе.
15. PvP?
Мы заинтересованы в ко-опе, семейный мультиплеер, с