Digital Foundry htibkf поговорить с разработчиком ПК-порта God of War Ragnarok о некоторых технических нюансах релиза.
Недавно состоялся запуск ПК-версии God of War Ragnarok. Специалист Digital Foundry побеседовал со Стивом Толином, техническим директором Jetpack Interactive, студии-разработчика данного порта, и Мэттом ДеВальдом, ведущим продюсером Sony Santa Monica.
PlayStation 5 известна благодаря системе сжатия, которая позволяет сэкономить много места. Однако на ПК GoW Ragnarok весит порядка 190 ГБ.
Мэтт объяснил, что после тестов пришли к выводу, что лучше занять чуть больше места, но снизить потенциальные риски, связанные с возможными техническими проблемами:
«...на ПК нам не хватает специального оборудования для декомпрессии, поэтому мы рассмотрели несколько методик и систем, которые мы могли бы использовать. Мы просто не нашли ни одной, которая принесла бы нам пользу с точки зрения производительности или стабильности, поскольку при использовании некоторых технологий декомпрессии были проблемы со стабильностью. Поэтому мы просто решили использовать больше места на диске, потому что в наши дни оно относительно дешевое. Это действительно занимает много места, но это намного лучше, чем плохая работа из-за того, что распаковка задерживает вас, вызывает сбои в работе или другие проблемы».
По поводу продолжительность разработки ПК-порта God of War Ragnarok сообщили: «....мы работали над ним 18-24 месяца. Большую часть времени до выхода Ragnarok мы просто дорабатывали движок под DX12. Когда Ragnarok была полностью готова, мы смогли полностью перейти на него и начать настоящий процесс портирования. А когда Valhalla закончилась, мы смогли перенести весь контент и завершить работу над ним. Таким образом, прошло от 18 до 24