На BlizzCon в 2023 году Blizzard объявила сразу 3 дополнения для World of Warcraft, что было совершенно нетипично не только для нее, но и мира игр в целом. Даже те игры, которые загодя планируют большие сюжетные линии из нескольких дополнений, например Final Fantasy 14, почти всегда держат свое следующее крупное пополнение в секрете, чтобы поддержать интерес игроков и запустить машину шумихи в нужный момент.
На недавнем мероприятии для прессы в честь обновления 11.1 автору PCGamer удалось пообщаться с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон на разные темы, в том числе и на эту. Можно подумать, что объявление сразу 3 дополнений поставит команду разработчиков игры в затруднительное положение, так же как и подготовка одной «Дорожной карты» с обещаниями за другой и соблюдение жесткого графика.
Однако, по словам Гамильтон и Хаззикостаса, на самом деле все получилось совершенно наоборот. Знание о том, что ожидает за углом, позволяет лучше подготовиться и спланировать свое время.
«Я думаю, что во многих отношениях, – сообщил Хаззикостас, – такое обновление, как 'Разгром в Нижней Шахте', и возможность потратить время на создание экспозиции и ощущения мира, исследование побочных историй – это то, что возможно только благодаря масштабной структуре повествования в The Worldsoul Saga». «Если бы у нас была история, которая должна быть разрешена в одном дополнении, и для этого у нас была бы только пара крупных контентных обновлений, то, честно говоря, я не думаю, что мы смогли бы сработать достаточно справедливо в отношении такого места, как Нижняя Шахта, и его ключевой культуры, потому что мы были бы вынуждены просто продолжать двигаться вперед по основному сюжету».